Твиттер: Добавлен ряд образцовых работ в раздел менеджмент.

Международное предпринимательство. Понятие и формы международного бизнеса.
Современный этап развития мировой экономики.
Пофакторный анализ объема товарооборота в торговли.
Сущность факторного анализа товарооборота.
Характеристика материального потока.
Механизм фискального администрирования акцизного сбора.
Украина в сетях мирового финансового кризиса.

МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ

22-10-2017

Во многих вузах разработаны и внедряются сквозные программы подготовки специалистов, структурно-логические схемы, учебно-методические комплексы дисциплин и специальностей, квалификационные характеристики, новые спецкурсы. Однако они не стали стройной, последовательной системой формирования у будущих специалистов необходимых практических навыков. Решение этой проблемы требует совершенствования форм и методов преподавания и прежде, перехода от информативных к активным методам. Успешная, результативная познавательная деятельность студентов невозможна без их активности, т.е. без стремления вступить как можно больше знаний, без их настойчивости и высокой работоспособности.

Активные методы - это совокупность средств организации и управления учебно-познавательной деятельностью, которые характеризуются: достаточно длительным временем привлечение всех студентов к активному обучения (в течение всей лекции, семинара или игры) постоянным взаимодействием студентов между собой и преподавателем с помощью прямых и обратных н 'связей; самостоятельным творческим выработкой решений студентами, повышенной степенью мотивации и эмоциональности обучения.

Общей отличительной чертой активных методов является достижение дидактических и воспитательных целей совместной деятельности студентов, направляется преподавателем. Эта деятельность организуется как диалоговое общение. Учебный процесс направлен не столько на запоминание материала, сколько на его понимание, творческое осмысление и логическое упорядочение.

Активное обучение применяется на неимитацийних и имитационных видах занятий. Первые реализуются преимущественно в традиционных видах занятий (лекций, практических и семинарских занятиях), вторые характеризуются имитацией процесса, который изучается. Применение их, как правило, связано с использованием новых форм.

Основное отличие неимитацийних активных методов - отсутствие представленной в той или иной форме имитационной модели объекта (процесса или деятельности), который изучается. При этом активизация усвоения достигается в результате применения постоянно действующих и обратных связей между преподавателями и студентами.

На лекции активность обучения достигается в том случае, если каким-либо образом обеспечивается самостоятельная эффективная работа каждого студента.

Один из эффективных способов - контрольная проверка знаний всех студентов в конце лекции. Студенты, которые прослушали лекцию, получают один-два заранее подготовленные контрольные вопросы, на которые по четыре-пять минут они должны написать на листе ответа и сдать его преподавателю. Для того чтобы ответить на эти вопросы, студент должен активно работать на лекции. Если правильного ответа не найдено, он должен самостоятельно проработать материал, после чего ему ставят новые вопросы.


Смотрите также:
 Проблемы обеспечения экономической безопасности предприятия
 МОДЕЛИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СИТУАЦИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ИНОЯЗЫЧНЫХ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
 Обучения монологической речи как вида речевой деятельности
 СПЕЦИФИКА, ИЗУЧЕНИЕ И ПРЕПОДАВАНИЕ СОЦИОЛОГИИ НА ФАКУЛЬТЕТЕ МЕНЕДЖМЕНТА
 Дистанционное обучение иностранным языкам

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Обучение Юристов
МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ

Во многих вузах разработаны и внедряются сквозные программы подготовки специалистов, структурно-логические схемы, учебно-методические комплексы дисциплин и специальностей, квалификационные характеристики, новые спецкурсы.
Читать далее


Финансовый Кризис
ВЛИЯНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ КРИЗИСА

Мировой финансово-экономический кризис очень ярко проявила все недостатки, присущие рыночной экономике неспособность обеспечивать конкурентную среду, обусловленность безработицы, создание значительной дифференциации...
Читать далее


Управление Знаниями
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ

В наше время быть хорошей организацией, учреждением хотят почти все, но быть лучше других - большое дело.
Читать далее

Новое в Галерее